МЕНЮ
Главная / Кейсы /
Кейс по разработке корпоративного сайта

«Бухгалтерские и Юридические услуги»
Продвижение на Самару и Москву

Предоставление услуг на два региона
Узнать подробнее
Задача
Рассказать и позиционировать компанию, которая уже давно была на рынке.
Технологии
Адаптивный сайт, удобная CMS, Калькулятор услуг.
Результат
Большая карта услуг, запущенная реклама точечно ведет на свои услуги. Контент маркетнг поддерживает лояльность и привлекает новых пользователей.
Задача которая ставилась перед нами
Рассказать и позиционировать компанию, которая уже давно была на рынке. Запустить продажи через интернет.

Компания давно работает на Самарском рынке. Стратегические планы у компании был на развитие и создания новых офисов в разных городах. Для того чтобы спроектировать сайт, необходимо понимать как далее он будет рекламироваться.Было собрано семантическое ядро, проанализированы сайты конкурентов. Составили информационную структуру сайта. Определились с перечнем услуг. Собрали примеры описания для всех услуг, отобрали то что по стилю описанию подходит.

Решили что на сайте будет раздел Новости, и информация с сайта также будет б\дублироваться в социальные сети.

Из рекламных стратегий было выбрана контекстная реклама. Также создание групп в Вконтакте и в Фейсбуке и там рекламироваться.
Технологии примененные для реализации задачи
Для реализации проекта применены самые современные технологии и решения. Для качественной работы сайта была выбрана оптимальная CMS - NetCat. С точки зрения юзабилити, сайт сделали адаптивным и доступным на всех девайсах современности, чтобы пользователь мог с легкостью ориентироваться на нем вне зависимости от своего местоположения.
Результат который мы достигли
Создан сайт с большой картой сайта, где основу представляют услуги. С помощью удобного меню, легко перейти на нужный раздел. Контакты созданы таким образом, чтобы можно было легко добавить новые адреса. Телефон для связи поставлен единый для всех городов 8 800.

Созданы группы в социальных сетях. Наполнение групп бралось со страниц сайта. Запущена контекстная реклама в Яндексе и Гугл Тизерная реклама в Вконтакте и Фейсбуке.

1
Постановка целей / выбор рекламных каналов / сбор информации и требований
Бриф, первый этап постановки целей.
Сбор информации, подбор ключевых фраз, анализ конкурентной среды.
Поиск концепций, встречи, обсуждения.

2
Блок схема Главной и написание Технического Задания
Блок схема позволяет представить будущее содержание главной страницы.
По техническому заданию реализовалась задача и принималась.

3
Дизайн страниц и элементов
На основе разработанных прототипов делаем дизайн всех элементов сайта, собираем контентную часть, картинки и текст.
Рисуем иконки, кнопки, формы.

4
Адаптивная верстка страниц и элементов
Тестируем на с различным разрешением экрана, используем различные сервисы и устройства.

5
Оформление групп в социальных сетях
Оформления группы Вконтакте сделано в том же стиле что сам сайт.
Меню группы позволяет получить всю информацию точно также как на сайте. За исключением сложного функционала, такого как калькулятор.

6
Контент маркетинг
Для привлечения пользователей, мало один раз создать информацию на сайте. Необходимо показывать, что сайт и группы у компании "живые" и представленная информация актуальная. Что повышает доверие и лояльность к компании как новых так и постоянных клиентов.

Также с дополнительным контентом появляется больше текста, что полезно для поисковиков. Поисковики чаще посещают сайт, по НЧ запросам ключевых фраз, собираем больше посетителей. Далее по расписанию, информацию распространяем по всем созданным группам Вконтакте и Фейсбуке.

7
Реклама Вконтакте
Социальная сеть Вконтакте предлагает множество вариантов рекламировать группу. Это тизерная реклама (Таргетированная, Ретаргетинг), реклама в сообществах. Мы использовали все варианты. Отобрали аудиторию, отобрали группы. Вся реклама вела на посты в группу. Во время рекламной активности, заметно стали вступать в группу, лайкать посты и делать репосты.

8
Контекстная реклама
Для привлечения пользователей на сайт также используем контекстную рекламу. Эффективно сразу размещать рекламу как яндексе так и в гугле.
Для того чтобы сэкономить бюджет на настройку и ведению рекламы, создаем объявления в сервисе aori
Проведенная работа: Подбор ключевых слов, Настройка целей Яндекс Метрики, Настройка UTM меток, Настройка рекламной кампании.
Посмотрите другие наши работы
Made on
Tilda